5 мая в продаже появился первый российский журнал "манги", нарисованной нашими соотечественниками - "РуМанга". Целевая аудитория издания - молодые люди 14-25 лет. Начальный тираж - 5 000 экземпляров. Распространять издание планируется как в специфических точках, продающих аниме-товары, так и в традиционных сетях распространения прессы. Журнал в основном рассчитывает на доходы с продажи, хотя издание будет получать доходы и от рекламы: в первом номере размещена реклама старейшего московского магазина японских товаров "Джапро". Журнал состоит из трех частей: глянцевой секции, где публикуются материалы о традиционной и современной японской культуре, отзеркаленной манги, которая читается в привычном для европейцев порядке — слева направо, и неотзеркаленной манги, чтение которой, как в Японии, нужно начинать с последней обложки. Таким образом, журнал "РуМанга" является двухсторонним, тоесть его можно читать с обеих сторон. От уже привычных на полках магазинов танкобонов он отличается тем, что будет выходить ежемесячно, сообщается в релизе издательства. Состав творческой группы: Дизайн цветной секции журнала - Сергей Пронин, студия Prodesign.ru Обложка - Мидорикава Цуеcи (серебряный призер II International Manga Award) Источники: Состав.ру, MediaAtlas



@темы: События